Привет. Немного расскажем о том, как выбрать правильную стратегию продвижения проекта в конце сезона, чтобы быть ТОПом в следующем.По вопросам сотрудничества:Telegram: @seolebedevПочта: r.i.lebedev@seo-lebedev.ruСайт: seo-lebedev.ruПроект занимается газонами, значит сезон это - апрель - август. Дальше сильный спад.На момент, когда начали работать с проектом, по Ahrefs была видимость 98 ключей.Трафик на протяжении 3-х лет просто стоял в одном положенииВ августе 2021 года начали работать с клиентом. Понимая, что сезон через год и сейчас только трафик будет падать. Соответственно, когда происходит такая ситуация, то главное - это не трафик, а позиции, видимость сайта.Наши основные задачи были:Увеличить видимость сайта по коммерческим запросамБыть в ТОПе по коммерческим запросамУвеличить трафик на 30-40% в не сезон, относительно прошлого года. т.е. гипотеза была в том, что если мы сделаем задачи №1 и 2, то за счет этого трафик в не сезон вырастит и пропорциональный рост будет и в сезон.Хорошо, что клиент был адекватен и понимал стратегию и вектор развития, поэтому мы договорились на том, что 3 месяца мы очень активно работаем над проектом, и еще 3 месяца поддерживаем в правильном векторе. Но когда начнется сезон, то полный старт.Так и сделали.Что из этого получилось:Техническая оптимизация - от скорости и ошибок вёрстки, до микроразметки.Внутренняя оптимизация - исправили все базовые недочеты. + настроили мультирегиональность проекта. (около 30 поддоменов). Автоматизировали и проиндексировали по коммерческим основным запросам в важных городах (их 5, остальные на перспективу).Внешняя оптимизация - системная и постоянная работа в 3 направления. Вечные ссылки, Крауд-маркетинг, SERM. В период когда 1 и 2 было готово, занимались внешней оптимизацией в 3 направления, под Google.Разработали и внедрили Блог. Начали писать на информационные запросы коммерческого типа. т.е. те, которые имеют обьективный потенциал к сделке + перелинковка на основные запросы.Результат:После реализации выше перечисленных моментов, мы приблизились к началу сезона.Видимость проекта по Ahrefs выросла в 3 раза.Количество доноров активно нарастили качественными площадками и подняли DR до 30 пунктов.Как следствие, данные действия позволили поднять и увеличить трафик проекта на те самые 40% в сезон.Это повышение трафика, уменьшило цену лида ровно в 2 раза, с 1600 руб, до 800 руб. При этом количество заявок выросло в 3,7 раз. (Условно было 100, стало 370).Вывод: Как ранее писал и говорил, что огромная куча тестов/гипотез и прочего. Не всегда нужны. Клиенту нужна прибыль - мы ее дали ему. Да, мы не сделали ему трафика в 10 раз больше, но рост его бизнеса кратно - точно да.Нужно исходить из приоритетов клиента и слышать его.Поэтому базовая адекватная и качественная оптимизация способна давать то, что от Вас хотят. А про трафики в 1+ млн визитов в месяц в следующий раз.По вопросам сотрудничества:Telegram: @seolebedevПочта: r.i.lebedev@seo-lebedev.ruСайт: seo-lebedev.ru