{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Экскурсия по типографии

Сегодня у нас несколько необычная статья. Кто-то может решить, что она рекламная, а кто-то что бессмысленная. И все будут правы! Но все дело в ракурсе смотрения. Я, например, считаю, что это отличный способ, чтобы узнать какие машины у нас есть, что мы умеем делать с их помощью и как это все может помочь вам, дорогие читатели, реализовать свои потаенные сексуальные фантазии, связанные с печатью. Поехали (или, вернее будет говорить, попечатали)!

Начнем мы с цеха, в котором стоит аж 3 машины. Здоровенная и неповоротливая Infinity (не знаю, почему принтер стал женского пола), которая служит для печати огромных баннеров. Машина китайского, качества от нее ждать хорошего не стоит, но иногда она радует крутой цветопередачей.

Новый резчик Mimaki CG-160 FX II. Все, что вам нужно о нем знать – это то, что может резать любые формы на любой пленке. Чаще всего мы режем на нем наклейки, чтобы человек мог их отклеивать от листа и лепить друзьям на лоб.

Ну и ламинатор Mefu. Тут тоже все просто – ламинация пленки. Горячая, холодная. И с любовью. Еще мы на нем накатываем на ПВХ плёнку с отпечатком, чтобы потом получилась табличка. Все просто и весело. Вообще, накатываем все, что накатывается – начиная от плёнок, заканчивая черти чем и кое-как.

В цеху есть миллион столов, потому что мы больные до горизонтальных поверхностей. На колесиках, что немаловажно. Гора инструмента, всюду привинченные мониторы и холод должны намекнуть гостям, что они пришли не в логово маньяка, а в обычную типографию.

Пойдемте в зону, названную печатней. Здесь обитает целых 3 принтера, каждый из которых радует своим шумом наши уши 25/8 (а если точнее, то с пн по пт с 9 утра до 18 вечера, плюс не стоит забывать про обед). Быстренько исследуем и их.

Печатный станок Mimaki JV150-160 – красивый фрегат в море шлюпок, мощнейший пулемет высококачественной печати, выдающий рулон за рулоном чистейшего сольвента, радующий внешний мир разрешением в 1440x1440dpi на скорости до 50 м.кв./час. Родоначальник сочных баннеров, постеров, стикеров – да и вообще, почётный гражданин.

Но все мы осознаём, что одна только печать на бумаге – скучная вещь в век высоких технологий, инстаграма и бьюти-блогеров. Поэтому было решено внедрить в штат машину Mimaki UJF 3042 MK II, которая обладает сверхспособностью УФ-печати на любом материале – ручки, кошельки, флешки, зажигалки, стекло, метал, дерево, кожа. Можем печатать татуировки на лице, если вам это очень нужно. «Точка печати на севере города СПб» идет в ногу со временем.

Ну и новинка всех новинок – Mimaki UCJV300-160. Рулонный УФ-принтер. То есть позволяет запечатывать рулоны кожи, тканей разномастных, а также печатать по любым плёнкам (черным, золотым, голографическим, прозрачным) яркие и четкие цвета. Добиваемся мы это тем, что сей принтер умеет печатать белым цветом! Вот так новости! 21 век, научились белым печатать. Очуметь.

Естественно, что в печатне есть стол с двумя мониторами, потому что все лучшее нашему печатнику. Тут и рулоны всяческие, и еще рулоны. Ну вы поняли.

А вот и наш кабинет, где сидят менеджер, дизайнер, маркетолог и директор. И все эти люди располагаются в столь малюсеньком пространстве! То есть у нас есть большая печатня, огромный цех, но весь массив массы людей (так можно вообще говорить?) располагается в этом малюсеньком помещении. Но это ничего – в тесноте, а не в обиде. У нас тут современные ЭВМ, два принтера (вот что значит типография – у нашего гендира есть принтеры даже дома) и захламленный стол маркетолога (да, мой).

Ну вот мы и провели вам экскурсию по нашей типографии. Приезжайте к нам в гости, делайте заказы и живите на полную вместе с «Точкой Печати на севере СПб».

0
3 комментария
Otto Blotto

Друг мой, Вы вначале с терминами определитесь - у вас не типография, а рекламно-производственная фирма.

Типография- это когда офсетное оборудование- heidelberg, roland, mitshibishi, ryobi и др.

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

а можете скинуть ссылку на источник терминологии? у нас из рекламы - баннера и изредка наклейки на окна. в основном это этикетки на продукцию, стикерпаки для продажи, запечатка сувенирной продукции

Ответить
Развернуть ветку
Valeri Manzikov

Типография, это место, где происходит таинство препресс – пресс – постпресс, а какой технологией это делается совершенно не важно:)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда