Многие недооценивают значение контента в своем канале, что становится фатальной ошибкой для многих проектов.
Давайте перейдем к практическим советам, которые подойдут для большинства стилей:
- Прежде чем писать контент для канала, определите свою целевую аудиторию и узнайте, что они предпочитают читать.
- Изучите посты каналов с высоким уровнем вовлеченности и реакций, чтобы узнать их фишки и особенности, и чем они отличаются от проектов с низкими показателями.
- Разработайте концепцию поста: придумайте интересный стиль и адаптируйте текст и баннеры под него.
- Учтите тон рассказчика и использование эмодзи в отдельных постах. Если вы пишете для международной компании, то следует использовать строгий экспертный тон, а для блога — свободный экспертный.
- Используйте стили, которые уже успешно применяются в других проектах с вовлеченной и лояльной аудиторией.
- Не перегружайте текст шрифтами, используйте их с умом.
- Сделайте текст максимально понятным и легкочитаемым, перефразируйте сложные слова для широкой аудитории.
- Пересмотрите уже созданный контент, чтобы оценить его читабельность и внести необходимые изменения.
- Обеспечьте четкую и слаженную структуру поста с плавными переходами и полным раскрытием смысла и нужной информации.
- Взаимодействуйте с аудиторией, проводите опросы и трансляции, чтобы лучше узнать ее и подготовиться к запуску продукта.