Почему у вас не покупают рекламу при холодной рассылке?

1. Плохо составленный оффер: без статистики, очень много лишнего текста, много бесполезных эмодзи, выглядит как спам.
К каждому админу нужен индивидуальный подход —
«Привет, видел взял там, не хочешь у нас попробовать»
«Привет, начались закупы, не хочешь под трафик встать? Если что накину ленты»
2. Плохая статистика канала: как бы вы не хотели, но продать рекламу на минусах очень сложно. Только если это очень качественный канал, либо админ уже брал у вас и возьмет еще, но уже со скидкой.

3. Нету узнаваемости на рынке: продать рекламу за счет твоего имени гораздо легче, нежели продавать на самых ранних этапах, когда у тебя нет базы клиентов и какого никакого статуса. Заводите новые знакомства, общайтесь и не меняйте никнеймы по 100 раз, чтобы на ваш профиль была насмотренность.

4. Занятость самих админов: когда раньше мне даже не отвечали на моё предложение купить рекламу, то я думал, что я никому не нужен, а когда я сам стал таким, у кого утром по 40 диалогов, то я понял почему так было. Когда у тебя очень много диалогов, то тебе попросту хочется как можно быстрее почистить личку и предложения менеджеров самые первые прочитываются просто, чтобы не мозолили глаза, но это не значит, что у вас чуть позже не купят рекламу. Админ сядет за комп и возможно глянет ваше предложение позже.

Больше информации в моём блоге —

Начать дискуссию