Зачем ОФЛАЙН, если есть ОНЛАЙН? МИФЫ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

В последнее время все чаще слышно о переходе в онлайн-пространство как о панацее от всех бед.

Однако стоит задуматься, действительно ли онлайн — это универсальный ответ для тех, кто сталкивается с трудностями в наборе учеников в реальной жизни?

Давайте разберемся на примере истории одного человека, перешедшего из IT в танцевальную сферу. Он переехал из одного города в другой и сразу решил пойти в онлайн...

Финансовая нестабильность — первое, про что он мне сказал на созвоне:

"Жили на мою зарплату программиста... есть какой-то небольшой запас на месяца, на два".

В этом случае онлайн может показаться привлекательным из-за видимой экономии на аренде и других офлайн расходах.

Но если ты не знаешь, как сделать хотя бы одну группу учеников в офлайне и несколько индивов в неделю, то схрена ли у тебя попрёт онлайн??

Соцсети и продвижение. Он говорит:

"Надо заниматься соцсетями... мне нужно подписывать на себя людей из города, где я теперь живу".

Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях требует времени, усилий и, зачастую, денежных вложений. ЭТО ТАКОЙ ЖЕ БИЗНЕС! Клиенты там не падают с неба!

Что ему хочется (цитата):

"Какие-то темы в онлайне пробовать записывать... у меня есть идеи по пластике".

Онлайн-продукт требует не только знаний и умений, но и качественного технического исполнения, что влечет за собой дополнительные расходы и необходимость в налаживании процессов. Это нихрена не просто… "Ну запишем пару движений на айфон, там купят точно"!!! 🧐🧐

Че делать-то? Твоя задача сейчас понять, какие у тебя возможности. Понять, как обеспечить пусть небольшой, но стабильный заработок в офлайне. Параллельно учиться онлайну. Понимать основные принципы, алгоритмы соцсетей. И параллельно с офлайном пробовать выходить на просторы интернета...

Итак, переход в онлайн без устойчивой базы в офлайне может оказаться не таким удачным решением, как кажется на первый взгляд. Прежде чем делать ставку на онлайн, важно наладить процессы, получить устойчивый доход и выстроить эффективные коммуникации в реальном мире.

Начать дискуссию