Как ТАНЦЕВАТЬ с эмоциями, ПРОЖИВАЯ ТРЕК, а не как сухарь гнаться за акцентами с непонятным лицом?

Во-первых, я тут ни в коем случае не буду говорить про актёрскую игру! Если вам грустно, а трек весёлый, то не нужно специально фальшиво натягивать улыбку. Фальш всегда видна и смотрится глупо! 🤪 Во-вторых, не буду отправлять вас на курсы испанского, чтобы знать перевод каждой песни и понимать, о чем поёт исполнитель)) Че делать-то? Как начать уже выражать то, что вы ощущаете? Не стесняясь, что на вас не так посмотрят! Вопрос непростой, придется мне напрячься, чтобы в одном посте всё разложить по полкам! Погнали!)👇🏻 Вопрос эмоций в танце - это фундаментальная штука. Правильно уловить настроение и показать это - вещь непростая, но тренируемая! Повторюсь: заставлять себя что-то показывать, если вы, на самом деле этого не чувствуете - НЕ НАДО! Идем от простого к сложному. Что есть танец? Танец - это возможность увидеть музыку. А эмоции - ваш верный помощник. Музыка всегда была в начале! Человек услышал её, что-то почувствовал, мозг дал команду телу и тело начало как-то двигаться! НЕ НАОБОРОТ! Сначала почувствовать, потом двигаться! 👉🏻 Если взять любое направление танцев, то музыка везде определяет, как двигается танцор. В Хип-хопе движения одни, в контемпе - другие. Да что далеко ходить? Если у вас хорошее настроение или плохое, то отличается ли ваша походка?? Конечно да! Потому что то, что вы чувствуете, отражается на теле!!! Для тренировки себя или на группе, мы используем метод ассоциаций. Берем трек, слушаем его, затем останавливаем и вслух проговариваем чувства, эмоции или ситуации, которые возникли в голове. Например, любовь, первое свидание, лёгкость. Или движение, скорость, езда на кабриолете и тд… Потом снова включаем этот трек и, не думая, какие движения танцевать (Это важно! Можно даже просто Бейсик на месте), мы танцуем под этот трек, проговаривая в голове то, что только что назвали. Поверьте, под разные треки у людей получается разная техника, разная амплитуда, разная стилистика… Заострю тут внимание ещё раз: мы не заставляем тут актёрски отыгрывать специально ничего! Ваше тело само начинает двигаться! Это самое начало. Если есть стеснение, то можно делать это дома перед зеркалом)) А потом уже пробовать в группе или на вечеринке) Дальше нужно понимать, что Бачата - то, всё-таки, парный танец! И проживать один и тот же трек оба могут по-разному! Что же тут делать? Есть упражнения, где один подстраивается под другого, потом один пытается угадать, что показал другой и тд.. И ещё куча всяких упражнений, которые дают понять, что проживание трека, выражение эмоций - это не что-то данное от рождения, а то, что можно в себе тренировать! И если делать это системно, то в итоге, это становится привычкой! Как правильный Бейсик или красивая пластичная волна) Если брать Джек или Батлы, то фундаментом всех своих выступлений я, как раз, беру проживание трека, а уже потом всё остальное. Потому что мне становится неважно, знаю ли я трек, если я уловил его настроение. Этим и отличаются топ танцоры! Изучать этот вопрос проще всего от простого к сложному через упражнения! Чтобы не быть похожим на танцполе на актёра, который ЯВНО переигрывает))) Или наоборот танцует, а вместо лица - кусок камня. С такими танцевать не очень хочется второй раз, согласитесь! 😸 #психологическаяпомощьпреподу

Начать дискуссию