техподдержка постоянно глумится над пользователями
рекомендация одна - прекращайте использование ЛЮБЫХ платных услуг до момента реакции руководства сервиса на действия своей техподдержки, которая разрушает репутацию площадки и снижает ее прибыль. Необходимо освещение ситуации с информированием руководства сервиса через все публичные площадки
Руководство, скорее всего, такое же. Нужно закидывать их жалобами в Роскомнадзор и писать заявления в Следственный Комитет, Генпрокуратуру, МВД и Президенту, если есть признаки уголовно наказуемых действий - клевета, шантаж, запугивание, преследование и пр., все это уголовка! Я написала заявления во все указанные инстанции, и Вас призываю сделать тоже самое. Все можно сделать онлайн очень быстро.
техподдержке нет дела до решения вопроса, отзывы используются для шантажа
вот пример https://vc.ru/u/3019237-flower/1075149-avito-narushenie-ploshchadkoy-pravil-ocenki-prodavcov-cherez-shantazh-avito-dostavkoy
техподдержка постоянно глумится над пользователями
рекомендация одна - прекращайте использование ЛЮБЫХ платных услуг до момента реакции руководства сервиса на действия своей техподдержки, которая разрушает репутацию площадки и снижает ее прибыль. Необходимо освещение ситуации с информированием руководства сервиса через все публичные площадки
Руководство, скорее всего, такое же.
Нужно закидывать их жалобами в Роскомнадзор и писать заявления в Следственный Комитет, Генпрокуратуру, МВД и Президенту, если есть признаки уголовно наказуемых действий - клевета, шантаж, запугивание, преследование и пр., все это уголовка!
Я написала заявления во все указанные инстанции, и Вас призываю сделать тоже самое. Все можно сделать онлайн очень быстро.