Мой аккаунт заблокировали по причине :Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они могут вводить в заблуждение пользователей. Например, информация в них может не соответствовать реальным условиям сделки.(Пример. Продавец получил оплату, но не отправил заказ или попытался сэкономить на комиссии Авито и предложил покупателю оплатить товар в обход…
Здравствуйте, Лариса. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем - сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.