Marina Muljukina

с 23.03.2024
1 подписчик
1 подписка

Спасибо. Но я уже отменила сейчас заказ. Буду покупать не в ОЗОН. Как ОЗОН отладит процесс логистики, тогда посмотрим.

Ответить

И все же очередной перенос нужного мне препарата для животных! Печально. Очень. Пора закругляться работать с ОЗОН!

Ответить

В итоге снова перенесли сроки доставки-(( По заказу 0045 это грустно!

Ответить

Спасибо за информацию и оперативный детальный ответ. Хорошего дня!

Ответить

55550203-0045 (перенос). Я понимаю он идёт из Новосиба. И мне важно знать будет ли он доставлен 10-го или мне проще сделать отмену и перезаказать (доплатив) из МСК. 55550203-0046 отменили, я перезаказала у этого же магазина. Подозреваю завтра будет утром отмена-))) Так как тоже стоит процесс без движения как и вчера. Спасибо.

Ответить

Доброго, к сожалению, что-то с качеством доставки с наступлением лета стало намного хуже. Так же и у меня переносы заказов и даже их отмены. И обидней всего, что это препараты для животных, которые им необходимо принимать на постоянной основе. А ныне с такой доставкой и отменами, что-либо заказывать из важных препаратов для животных становится крайне рисковано!

Ответить