Спасибо за вопросы! Вы имеете в виду базы по первой рассылке, которая "не зашла" и по второй с раскраской? Да, это та же база контактов. А насчет рассылок сотрудникам - мы тоже были удивлены, но сейчас все HR-специалисты и пиарщики озадачены поддержанием боевого духа команды, поэтому с большой готовностью делятся чем-то полезным. Для них это дополнительная точка контакта с коллегами.
Станислав, спасибо вам большое!:)
Тонкий момент) Вот сейчас и посмотрим, к чему это приведет. Фото однозначно требуют согласия на использование.
Кристина, absolutely right!) Спасибо!
Антон, вариант не для слабонервных, но уверена - тоже работает)))
Андрей, спасибо, полностью согласна)
А что касается конверсии в продажи - считать ее за один день, причем официально "день каникул", как минимум недальновидно.
Руслан, повышение узнаваемости компании и утепление клиентов - это как раз первый шаг к продажам. Кстати, благодаря рассылке мы получили 1 живой лид на иллюстрации, сейчас ведем переговоры с клиентом.
Yekaterina Sichkar
Какому бизнесу эти вопросы подходят лучше всего? Если взять малый бизнес, то на все 7 вопросов ответы не радуют.