Как потребитель - у нас в городишке 3 федеральных сети ювелирных по нескольку магазинов, ассортимент ориентирован на потребителя "по классике", 90% золотых изделий, из них 10% для детей, 9% серебра, 1%чего-то другого. Мне - потребителю - интересен ассортимент а)серебра, б)не классики, мне не нужны серебрянные ложки/крестики/иконки/цепуры в палец/браслетики попсового плетения Бисмарк/серьги тюркского орнамента. Ни один магазин не удовлетворяет мой спрос. Ни в одном виде изделий: ни колечко, ни подвеску я не могу найти на свой вкус. Я иду в маркетплэйс и душа радуется. Примерил, посмотрел, пробу проверил, бери или не бери, дело твоё. Конечно,если не лениться, а идти в ПВЗ и там примерять, а не заказывать доставку и оказаться с неподошедшим изделием, которое возврату и обмену не подлежит.
Как потребитель - у нас в городишке 3 федеральных сети ювелирных по нескольку магазинов, ассортимент ориентирован на потребителя "по классике", 90% золотых изделий, из них 10% для детей, 9% серебра, 1%чего-то другого. Мне - потребителю - интересен ассортимент а)серебра, б)не классики, мне не нужны серебрянные ложки/крестики/иконки/цепуры в палец/браслетики попсового плетения Бисмарк/серьги тюркского орнамента. Ни один магазин не удовлетворяет мой спрос. Ни в одном виде изделий: ни колечко, ни подвеску я не могу найти на свой вкус. Я иду в маркетплэйс и душа радуется. Примерил, посмотрел, пробу проверил, бери или не бери, дело твоё. Конечно,если не лениться, а идти в ПВЗ и там примерять, а не заказывать доставку и оказаться с неподошедшим изделием, которое возврату и обмену не подлежит.