У меня есть несолько операторов, они работают удаленно, на Ватс, у меня Манго Офис. Я всем довольна, и хочу еще роботов на первичные ответы подключить. У Манго есть и на эту тему решение, но я думаю, а стоит ли у них заказать или лучше где-то еще взять? Как будет лучше?
Спасибо, изучу еще раз, что они предлагают.
Я читала, что они предлагают, показалось, что очень много лишнего.
Дожатие клиента, в основном, происходит по телфону. Прослушивание записей занимает очень много времени.Кроме статистики хотелось бы, чтоб анализ разговоров происходил хотя бы частично в автоматическом режиме.
Поэтому анализировать нужно и ЦА и стоимость лида. Пусть лусше 500 р отдать за заявку, если целевая. У нас сквозная аналитика от Манго, хорошая система - оперативно видим и стоимость и много чего еще0
Я сама сотрудник, пользующийся ограниченным функционалом, поэтому про аналитику ничего не могу сказать. Установкой Манго Офис и полноценным использованием у нас управляющая занимается.
У нас в парикмахерской сети работает ВАТС от Манго Офис. Удобно для управления записями клиентов и автоматизации общения. Особенно помогает в период высокой нагрузки, перед праздниками.
Далеко пойдут, интересно? Или похайповали и хватит на этом
Может я не так выразилась) я имею ввиду, как с точки зрения ПО - лучше, чтобы над проектом 2 команды работали подрядческие или 1?