Кидалово от Авито

Сделал заказ авито с доставкой через Яндекс.

Для контекста, месяца четыре назад поменял мобильный телефон, старый закрыл.

По какой-то причине, заказ оформился на старый телефон, куда стали уходить все трек номера и коды получения, что заметил я только по прибытию товара. Сразу написал в поддержку Авито и Яндекса, Яндекс стал открещивался, а в авито ответил, что данные подгружаются не из профиля, а из последнего заказ, что бред. Решения сказали предоставят когда-нибудь там в будние дни. Никаких действий более не предприняли.

В пункте выдачи сотрудники ни в какую по паспорту и личному кабинету не отдавали заказ.

По итогу вечером мне приходит уведомление, что заказ забрали. Прихожу опять в пвз, оказывается они отдали его какому-то человеку, который пришел с кодом(видимо кто-то купил симку с этим номером). Тех поддержка Яндекса открестилась мол не ваш номер, поэтому не поможем. А Авито вообще сказало писать владельцу, чтобы возврат оформить, хотя про чем тут это, в дальнейшем просто стали закрывать чат со мной, хотя я им не хамил. Про нажатии кнопки отрицательной оценки, приложение просто вылетает)

В пвз Яндекс по итогу сотрудники сказали, что вообще ни про делах и камеры также отказались показывать.

Сейчас занимаюсь подачей заявления о мошенничестве и присвоении собственности.

Единственные ребята кто откликнулся на помощь это отдел оспариваний банка Тинькофф, остальные поддержки просто кидают в чс.

11
2 комментария

Здравствуйте, Святослав. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито и номер заказа. Мы дополнительно все проверим.

Ответить