Как новый дашборд в Яндекс Метрике экономит аналитику время?

Новый интефейс в метрике дает новые возможности командам, которые регулярно отслеживают свои метрики. Заказчик больше не пишет несколько раз в неделю, а аналитик не отвлекается и может больше времени уделять другим задачам

После появления нового интерфейса заказчики начали с удовольствием заходить в Яндекс Метрику. Конечно, удобный и приятный для глаз дизайн дает свои преимущества.

Что в можно найти в таком дашборде? Как на нашем примере можно увидеть общие показатели, которые для наших являются целевыми метриками. В таких показателях можно сразу понять, какой был прирост и в какие дни были аномальные показатели или спады. Ниже можно увидеть график с динамикой по всем метрикам, где также можно сравнить уже все метрики между собой. Конечно, помимо базовых метрик, можно добавить и другие данные. Например, аналитика по страницам и по источникам трафика

Как новый дашборд в Яндекс Метрике экономит аналитику время?

Что получает в итоге заказчик? Удобный дашборд, в который он может в любое время зайти и посмотреть аналитику. Ему не надо ждать аналитика, который соберет ему отчет в экселе через час после получения запроса Что получает аналитик? Дополнительный час рабочего времени, который он может потратить на более сложные задачи, на исследования и так далее

Перспектива развития данного инструмента заключается в том, что вскоре произойдет полная интеграция дэша и яндекс метрика, позволяющая совмещать два инструмента вместе, где будут работать и заказчики, и аналитики. Это позволит быть в одном рабочем поле и улучшить качество работы внутри команды.

Надеюсь, что дальше Яндекс Метрика будет развивать это направление, что безусловно получит славу со стороны клиентов и других пользователей

Начать дискуссию