Данный вопрос возникает у многих людей, и на vc.ru достаточно много жалоб. Почему так происходит? Давайте разбираться.
Совсем недавно мой Авито Аккаунт заблокировали без какой либо конкретики. По сути забрали часть постоянного трафика в бизнес. Я занимаюсь продажей майнинг оборудования очень давно. Аккаунт существует более одного года. Всегда оплачивался, всегда были средства на балансе. Все работало отлично. Все данные подтвердждены
В один прекрасный день после смены номера (я так понимаю система у них автоматически блокирует все аккаунты на которых добавляется/меняется номер) мне приходит сообщение: "Ваш Авито заблокирован". Так как можно попытаться разблокировать через почту - я сразу оставляю запрос и жду примерно еще 4 дня пока мне ответят. Через 4 дня мне пишут, ваш Авито заблокирован безвозвратно по пункту 12 - сомнительные предложения.
То есть я год работаю в одном ключе, все окей. А потом бац! - и все. Большое кол-во клиентов с Авито - это правда. Но сервис оставляет желать лучшего
1) Когда пишешь саппорту, о том что хочешь сменить номер, просишь передать куда-то обращение, чтобы не заблокировали - реакции никакой - блок получите все равно. (П.С. Авито блокировали не первый раз, но безвозвратно первый). По другим вопросам саппорт тоже помогает так себе - вопрос зачем вообще он нужен?
2) Никто толком не может объяснить что такое "сомнительные предложения". Оборудование всегда в наличии, все реально, торгуем из офиса. У многих партнеров по продажам тоже есть аккаунт Авито - у них все окей. Цены такие же как и у всех. Клиенты все реальные.
3) Никто не предупреждает, что надо что-то поменять во избежании блокировки. Нет какого-то сервиса или человека предупреждающего - вот измените это в соответствии с тем-то, иначе будет блок. Вы даже не поймете из-за чего они выносят такой вердикт.
Ладно мой аккаунт, а вы вдумайтесь о компаниях, которые получают регулярных клиентов оттуда. Это настолько не отлажено, что плакать хочется.
То есть сервис может заблокировать вас просто так если захочет, если посчитает нужным. Да окей я понимаю, так многие компании делают - но хотя бы причину объяснили, а то просто ссылаются на пункт 12, а у меня под него нет никаких "сомнительных предложений".
Заключение
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из вашего профиля. Проверим возможность восстановления аккаунта.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.