Константин Куцевалов

+22
с 27.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Это вообще отдельная тема для обсуждения. Как-то пару лет назад где-то читал мнение о том, что скоро без персонального консультанта люди вообще не будут сами ничего делать. Потому что многие сферы стали намного глубже в инфо поле чем лет 15 назад и без хотя бы 5-6 лет опыта в каждой конкретной сфере ты как потребитель вообще не способен сделать корректный выбор. Посмотрите хотя бы на рынок автоподбора. Лет 20 назад было сложно себе представить, что кто-то будет платить 50к за выбрать машину.

Ответить

это именно что такси, а не общественный транспорт. Потому что таким видом водить пассажиров не выгодно, соответственно и цена будет не как на автобусе. Просто как еще один вид транспорта ок, только не понятны преимущества как для пассажира, так и для инфраструктуры города. Вот если бы такие "тележки" летали от здания к зданию, тогда имеет смысл. Но у нас в Омске нет такого количества высоток, чтобы это организовывать.

1
Ответить

Лол, просто лидер наивности. Про дотации на транспортные услуги ни разу не слышал да? Метро не окупается, никогда не окупалось.

17
1
Ответить

Ну здорово, проглядели миллиардную схему отмыва, а ужесточать правила сейчас начнут для микробизнеса. Огонь.

Ответить