Роман Кошкин

+2
с 27.03.2024
5 подписчиков
10 подписок

Мне кажется, это долго и муторно, легче какую-нибудь карту с кэшбэком завести и пользоваться

Да в целом, система как с метрикой. Ддля каждого рекламных канала создается отдельный телефонный номер. Когда клиент звонит, система отслеживает этот номер и определяет источник. Если без подробностей, то так

Мы используем коллтрекинг от Mango Office. Он интегрируется с рекламными платформами и показывает, какой источник привел клиента

В Манго Офис коллтрекинг подключили, по итогу, экономия бюджета из-за простого перераспределения денег по рекамным каналам - 12 процентов.

Речевая аналитика - то, к чему мы в своем КЦ шли не один год. Изначально был один огромный отдел контроля - на 2000 опеаторов 15 человек, это было в 2014. Сегодня у нас всего трое человек и один сервис от Манго Офис. И проверяем мы теперь не точечно звонки, а делаем полный срез по оператору

1

Нейросети все равно еще не доработаны, попадаются косяки, так что пока выдыхаем)

К нему и раньше-то серьезного доверия не было, а сейчас тем более.

Ну смотрится на самом деле неплохо, по крайнее мере главная страница. Без очков подумал, что представлен музей)

1