Да в целом, система как с метрикой. Ддля каждого рекламных канала создается отдельный телефонный номер. Когда клиент звонит, система отслеживает этот номер и определяет источник. Если без подробностей, то так
Мы используем коллтрекинг от Mango Office. Он интегрируется с рекламными платформами и показывает, какой источник привел клиента
В Манго Офис коллтрекинг подключили, по итогу, экономия бюджета из-за простого перераспределения денег по рекамным каналам - 12 процентов.
Речевая аналитика - то, к чему мы в своем КЦ шли не один год. Изначально был один огромный отдел контроля - на 2000 опеаторов 15 человек, это было в 2014. Сегодня у нас всего трое человек и один сервис от Манго Офис. И проверяем мы теперь не точечно звонки, а делаем полный срез по оператору
Нейросети все равно еще не доработаны, попадаются косяки, так что пока выдыхаем)
К нему и раньше-то серьезного доверия не было, а сейчас тем более.
Ну смотрится на самом деле неплохо, по крайнее мере главная страница. Без очков подумал, что представлен музей)
Мне кажется, это долго и муторно, легче какую-нибудь карту с кэшбэком завести и пользоваться