Жду. Я много раз писала. В ветке, на почту help@megamarket.ru. Что я не смогу физически воспользоваться промокодом который до 02.05. Я В БОЛЬНИЦЕ. И В 1001-й раз пишу: ГДЕ ОБЕЩАННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ? Вы прислали подделку, которую 100 лет возвращали.
Что именно непонятно из сообщения я в больнице и что нужен срок действия от 40 дней?
передайте им что мне не приходят СМС!!! Что я в больнице и что нужен срок действия от 40 дней!!! ОНИ ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРУЮТ НА help@megamarket.ru
Прошло 5 дней. Компенсации нет.
Так и не получили новый промокод. Просьба прислать промокод на адрес электронной почты. В данный момент уже нахожусь в больнице. Нужен промокод сроком действия не менее 40 и более дней чтобы успеть перезаказать данный товар. Неоднократно писали на help@megamarket.ru - игнорирование !!
Возврат наконец-то завершён!
Компенсации обещанной не увидели!!
Так и не получили новый промокод. Просьба прислать промокод на адрес электронной почты. В данный момент уже нахожусь в больнице. Нужен промокод сроком действия не менее 40 дней чтобы успеть перезаказать данный товар!!! Неоднократно писали на help@megamarket.ru - игнорирование !!!!!
МегаМаркет не реагирует. Написали на help@megamarket.ru. В обращение пропадают сообщения. Поддержка в чате это просто уму не постижимо.
Когда ответ будет?