Руководитель отдела маркетинга в e-commerce. Увеличиваю прибыль. Работаю на привлечение новых и возврат старых клиентов.
Много определений можно придумать, это не главное. Это этап, который проходят почти все люди. Некоторые застревают и не идут дальше, некоторые переступают ступень
Алексей, вовсе нет. Во втором пункте затронуты те люди, которые не умеют структурно работать со своим временем. Не могут систематизировать собственные рабочие задачи, которые вы делегировать не можете (пускай в силу самых разных причин). В этом помогает регулярное ведение календаря.
В третьем пункте описаны люди, которые утратили контроль над временем в силу сверхобязательств, взятых на себя помимо основных. Как вариант такой человек может вести календарь, но с ростом задач календарь становится всё "жирнее" и в этот момент всё начинает сыпаться.
В целом структура статьи отображает некие этапы развития человека, проблемы с которыми возможно придётся столкнуться и пути их разрешения. Таким образом 2 и 3 пункты отделяет друг от друга целая ступень
Я сталкивался и с тем, что «сильное желание» есть, но так как ты «наедине с собой» и находишься в несколько зашореном состоянии, то не понятно с чего начинать и куда время уходит. Поэтому надеюсь, что статья сможет помочь и таким людям
Ольга, вариантов, когда у клиента не может быть номера огромное множество, вот некоторые из них:
- клиент пришёл из онлайн чата
- заявка поступила с Авито/ВК и тд также в формате чата
- клиент сам указал неправильный номер телефона при формировании заявки (11111 или 711111 и тд)
- менеджер отдела продаж в спешке некорректно заполнил поле (умышленно или нет)
и тд и тп.
Добывать информацию после не может быть бессмысленно, так как это ваш клиент и компания заплатила за него деньги. И таких клиентов могут быть тысячи. При том, что цена обычно колеблется примерно от 200 руб до десятков тысяч в разных нишах, то многим компания становится непозволительной роскошью привлекать однажды человека к покупке и после забывать про него.
А если принять во внимание, что со временем каждый новый лид и клиент становится компании только дороже, то очевидны все выгоды работы с собственной базой
Разные форматы у ТГ и VC. В моём случае также разная информация.
На VC более рабочие статьи, а в ТГ как личный блог. Каждый волен сам выбрать что ему ближе)
На моём опыте - почти всегда. В целом это не правильное управление своим же временем. Иногда умышленно, иногда из-за не знания. Можно сказать, что это «происходит по независящим от нас обстоятельствам», однако мы сами себя во все обстоятельства и приводим)