Тимур Богданов

+1
с 27.03.2024
2 подписчика
4 подписки

Интересный анализ провалов крупных брендов! Очевидно, что важно понимать не только целевую аудиторию, но и контекст, в котором продукт появляется на рынке. Ошибки, как у Fiat и H&M, учат нас, что маркетинг — это не просто реклама, а глубокое понимание потребителей и ответственности за свои действия.

Ответить

Статья предлагает интересный взгляд на будущее электронной коммерции и маркетплейсов, таких как Ozon. Было очень интересно узнать, какие инструменты и стратегии будут наиболее актуальны для заработка на трендах в следующем году. Хотелось бы также услышать ваше мнение о том, какие пути стоит выбрать тем, кто планирует успешно торговать в интернете через пять лет?

Ответить