Согласно данным StatCounter, в январе 2024 года Google занимает 27% рынка поискового трафика в России, в то время как Яндекс - 71%. Это означает, что пользователи будут искать информацию о вашей компании в соответствии с этими процентными соотношениями через обе поисковые системы. Эти данные относятся к органической выдаче – "естественные" или "живые" результаты выдачи, представляющие собой блок результатов поиска, не содержащий рекламы. Органическая выдача представляет собой вывод сниппетов (кратких описаний) сайтов, представительств в социальных сетях, YouTube-каналов и других ресурсов в порядке, наиболее интересном для пользователей, от наиболее значимого к менее значимому. Это форма ранжирования сайтов, где поисковый алгоритм определяет, какой ресурс наиболее интересен пользователю и должен быть расположен выше остальных в результатах поиска.