Объясните мне, что за бардак у вас происходит???? Какого черта ваш банк или ваш оператор придумывает условия, не прописанные договором? Три дня назад исчезли все мультибонусы, оператор отвечает потому что вы в январе взяли дебетовую карту почта банка !!!Где это указано в договоре одного и другого банка??? Там нет такого пункта в договоре!!! На каком основании ваш банк обманывает людей и придумывает условия, не прописанные в договоре????
Вот именно и уточняли, речь о поддержке Яндекса, которые ничего не смогли сделать
Я готова, пишите,может ещё кто присоединится
И забыла написать, с Альфы даже позвонили сотрудники, спрашивают,что у вас там за списание постоянное происходит и не проходит, ну мы же скриншот оплаты им пытаемся сделать, который Яндекс в настройках запретил!
Решили с мужем купить духовой шкаф, как раз он перед этим карту Альфы завёл. Выбрали, оформили, сумма на карте только по скидке (т.к читала до этого негативные отзывы),бац, а скидки нет.Альфа подтвердила, что да ,скидка действует.Но яндекс её не выставляет! Списывает полную сумму! При оплате! Пишем в поддержку, говорят пришлите скриншот, а скриншот в приложении при оплате не даёт сделать из за настроек сайта! Фото с другого телефона они не принимают, требуют скриншот! Замкнутый круг.В итоге 1,5 часа чата, бесполезной переписки( отключить впн, обновить приложение,и Википедия! как делать скриншоты с андроида...рука-лицо..)в итоге пишут, свяжемся на следующий день...Дату, время ,телефон для связи так и не предоставили.
Объясните мне, что за бардак у вас происходит???? Какого черта ваш банк или ваш оператор придумывает условия, не прописанные договором? Три дня назад исчезли все мультибонусы, оператор отвечает потому что вы в январе взяли дебетовую карту почта банка !!!Где это указано в договоре одного и другого банка??? Там нет такого пункта в договоре!!! На каком основании ваш банк обманывает людей и придумывает условия, не прописанные в договоре????