Авито: Сейчас вход в ваш профиль заблокирован, потому что мы заметили в нём нетипичное поведение или нарушения.

Добрый день, меня зовут Леся. Мой единственный профиль на Авито был заблокирован 22 июля. Я работаю в легальной сфере с 2018 года на площадке Авито

22 июля без предупреждения мой аккаунт на Авито был заблокирован. Сначала я по этому поводу не волновалась, так как была уверена, что поддержка разберётся в ситуации и доступ к профилю восстановят.

Сейчас вход в ваш профиль заблокирован, потому что мы заметили в нём нетипичное поведение или нарушения. Что конкретно случилось — подсказать не получится (внутренние правила проверок не раскрываем).

Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.

Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль

Так ответила техподдержка по почте

Странный ответ, ведь я не ввожу пользователей в заблуждение (не мошенница) и НЕ ОТПРАВЛЯЛА фотографии/видео своего паспорта за последние полгода. Это не главный вопрос, хотя тоже неприятно, что моими данными авито жонглирует как хочет.

Удалить или перенести результаты проверки из одного профиля в другой нельзя, вне зависимости от того заблокирован профиль, активен или удален. Это техническая особенность сервиса.

Здесь возмущение меня накрыло с головой, а техподдержка писала отписки

В переписке с техподдержкой выяснилось, что пройти проверку по паспорту можно только один раз и только в одном профиле. То есть если что-то случилось с моим профилем, то я не смогу создать новый профиль и пользоваться сервисом.

Сейчас я:

1) не могу получить доступ к старому аккаунту чтобы удалить его и заново провести подтверждение личности для нового бизнес-аккаунта;

2) не могу получить доступ к своему нынешнему бизнес-аккаунту! (а это наработанные клиенты, контакты, честным трудом заработанные отзывы и репутация!);

3) не могу создать полноценный новый аккаунт из-за п.1;

4) не могу получить помощь и решить данные проблемы из-за политики техподдержки.

Очень прошу помочь наконец решить проблемы, так как выходит, что я теперь в принципе не могу пользоваться сервисом под своим именем! По сути, Авито ввёл персональные (по паспортным данным) санкции против меня. Ведь любой мой новый аккаунт будет заблокирован, так как паспортные данные уже находятся в другом аккаунте!

P.S. Все необходимые данные и документы могу предоставить для решения проблемы

Почта для поиска аккаунта на авито kras.game124@gmail.com

6 комментариев

О, и у меня 22 июля, причину не объяснили

Ответить

Профиль был заблокирован и отправлен на проверку, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки. Мы просим вас пройти проверку ещё раз. Когда мы убедимся, что всё в порядке, профиль снова можно будет использовать.

Ответить
Автор

При попытке зайти в аккаунт выдает ошибку на этапе проверки данных

Ответить