Стоимость конверсии по цели «оплата» (по наиболее ключевой), если оценивать в динамике (предыдущего и последнего рассматриваемого периода) снизилась до 1200р (на ~600р), что хорошо. Но это не 500р, которые были при клиенте, если он оценивал эффективность именно по оплате. Интересно, что подразумевается под заполнением формочки с почтой. Просто активация поля или отправка?
Без фактических данных по обратной связи от клиента, сложно оценить успешность кейса. Часто сталкиваемся в работе с фродовой составляющей, при отработке микроконверсий, выхлоп нулевой, как правило.
Интересно было бы увидеть действительно подтвержденные данные со статистикой. А так, да, стандартные оптимизационные действия по настройке и регулировке кампаний. С удивительным исходом от МК.
Но если клиента устраивает полученный результат, то почему бы и нет 🙂↔️
Извините, но не смог пройти мимо)
Стоимость конверсии по цели «оплата» (по наиболее ключевой), если оценивать в динамике (предыдущего и последнего рассматриваемого периода) снизилась до 1200р (на ~600р), что хорошо. Но это не 500р, которые были при клиенте, если он оценивал эффективность именно по оплате. Интересно, что подразумевается под заполнением формочки с почтой. Просто активация поля или отправка?
Без фактических данных по обратной связи от клиента, сложно оценить успешность кейса. Часто сталкиваемся в работе с фродовой составляющей, при отработке микроконверсий, выхлоп нулевой, как правило.
Интересно было бы увидеть действительно подтвержденные данные со статистикой. А так, да, стандартные оптимизационные действия по настройке и регулировке кампаний. С удивительным исходом от МК.
Но если клиента устраивает полученный результат, то почему бы и нет 🙂↔️