я продавал носки , из них одни белые одни молочного цвета , человек купил белые через доставку , затем забрал их и написал отзыв мол я выслал не те , а выслал молочные и приложил фото в отзыв белых носков , на что я написал ему личное сообщение - что я выслал именно то что он и просил и прикрепил фото на котором одни молочные одни белые , на что он…
да все так иоли попробуйте мол продавца уговорить снять отзыв:) 🤦🏻♂️🤦🏻♂️а вы спрашивается для чего? надо пройти сто инстанций , тут написать еще где то тогда возможно что то там ответят +_ , для чего обжалование сделано не ясно , если прямым текстом говориться , что только если нарушение есть типа мата и тд , а их там пару пунктов всего! остальное пиши , что хочешь , Но при этом в обжаловании выбор шикарен и это и то и вот это - только это все как игровой автомат с запраграмтрованным исходом в сторону авито
Ну я отключил переписку, оставив только звонки.
Единственный вариант обходить негативные отзывы - это отключить сообщения, и отвечая на входящий звонок через Авито, говорить что вы перезвоните через минуту, т.к. заняты. Перезваниваете человеку с другого номера телефона (на который НЕ оформлен аккаунт авито), чтобы в дальнейшем всё общение шло через этот номер. Но в этом случае вам также никто не сможет оставлять положительные отзывы.