У нас все в комплексе подключено от Манго Офис, но они точно работают и со сторонними телефониями, если Вам нужна какая-то отдельная возможность, типа, коллтрекинга.
ВАТС от Манго Офис, дополнительные сервисы тоже от них.
У нас недавно внедрена виртуальная АТС, но разница колоссальная. Основная проблема была с потерянными звонками и невозможностью понять, откуда клиенты приходят. Теперь этой проблемы нет.
Интересно, спасибо. Призадумался даже.
Минимальные затраты - это удаленный формат. У нас КЦ от Манго офис - минимальные затраты и физические и материальные. Всем довольны
Не легче просто перейти на главный сайт и оттуда всю инфу найти, скачать необходимое приложение?
Ну, как минимум это исключит мошенничество на сторонних площадках, уже хорошо.
Какая именно у Вас задача? Собрать статистику по менеджерам?