Мы платим налоги и как самозанятые или как ИП, сразу же в момент закрытия заказа процент уходит в ФНС.
Суть проблемы в том, что Яндекс построил целую отрасль бизнеса, которая никак не регулируется законом и ввести этот бизнес в белое поле он не хочет.
На самом деле, на фоне обесценивания рубля, очень много пассажиров в последние пару лет пересели с К+ в бизнес.
Вы просто не владеете фактурой. Чтобы получить лицензию нужно подать запрос в Минтранс, получить разрешение если машина оклеена в нужные цветографисеские схемы, имеет шашку и профиль в кисарт. Тогда лицензию дают.
Для машин в бизнес сегменте, будь то бизнес, премьер или элит - любые наклейки на кузове или шашки не допустимы априори. Это требование агрегатора.
Так в чем вина водителя? Мы здесь обсуждаем проблему в законодательстве, а не желание/нежелание платить налоги и получать лицензии. Невозможно на Майбах получить лицензию если он в родном черном кузове. Как и работать на нем в элит сегменте, если его оклеивать и ставить шашки.