Получал в постамате товар и по весу коробки заметил, что она легкая. На видео вскрыл коробку и там не было микрофона. Дополнительно сделал фотографии и начал писать в озон поддержку. Как итог: спустя ~10 дней никаких изменений. Товар вышел в более чем 11 тысяч
В итоге отклонили заявку. Буду продолжать бороться, чтобы вернуть свои денежные средства. Еще, в контексте поддержки упоминалось, что они доверяют своим поставщикам (тем, кто продает товар), но из этого идет вывод, что доверия к клиентам (то есть к нам) нет.
ЕСЛИ вы попадете в такую же ситуацию, то вероятно, исход будет печальным и не в вашу пользу. Пока еще крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом. Попросту оттягивают, а потом отказывают в возврате, хотя я прав.