Занятно. Только не очень понятно в чём же процесс "выбивания". Детально описана автоматизация, но сводится всё к тому, а не поговорить ли нам с контрагентом. Ну а если он не настроен на разговор, откровенно хамит или просто не отвечает. Вот только на этом этапе и может начаться реальное "выбивание", но это уже совсем другая история...
Занятно. Только не очень понятно в чём же процесс "выбивания". Детально описана автоматизация, но сводится всё к тому, а не поговорить ли нам с контрагентом. Ну а если он не настроен на разговор, откровенно хамит или просто не отвечает. Вот только на этом этапе и может начаться реальное "выбивание", но это уже совсем другая история...
А что надо, бить контрагентов?
Стандартная процедура, которая исключает человеческий фактор. И напомнить, и не забыть об этом.
А если про «выбивать», то лучше идти в суд:)
После напоминаний, можно настроить автоматическую отправку заявки на выбивание в воцап браткам