Кейс: 23 заявки на авторские туры за неделю тестов!

Говорят, во время тестов нельзя особо надеяться на хорошие результаты… Это мы еще посмотрим!

О проекте: Kotomka.trvl — это объединение энтузиастов, «повернутых» на путешествиях! Ребята ищут новые интересные места на карте и зовут всех с собои!

Главные принципы это:

- никаких заезженных локации

- веселая молодая компания

- и незабываемые впечатления!

Задачи:

1. Привлечь новых подписчиков — потенциальных клиентов;

2. Увеличить поток заявок на горящие туры;

3. Автоматизировать процесс сбора заявок в целом.

Что было сделано:

1. Глубинный анализ целевой аудитории — мы выделили целых 8 сегментов!

2. Анализ конкурентов с помощью сервисов парсинга;

3. Разработка рекламной стратегии и воронки — мы решили вести людей в сообщения, а также в чат-бот и само сообщество;

4. Написание рекламных текстов и креативов — всего получилось аж 17 вариаций: по 1-2 на каждый сегмент аудитории и 8 под отдельные направления путешествий: Осетия, Эльбрус, Стамбул, Териберка, Дагестан, Армения, Грузия и Абхазия

Уже на этом моменте клиент был весьма впечатлен, а ведь это — часть нашей работы: подходить к работе не поверхностно, а <i>анализировать все в мельчайших деталях для достижения наилучшего результата!</i>
Уже на этом моменте клиент был весьма впечатлен, а ведь это — часть нашей работы: подходить к работе не поверхностно, а анализировать все в мельчайших деталях для достижения наилучшего результата!

За первую неделю тестов было потрачено примерно 6.000 рублей исходя из бюджета в 800 рублей в день. За это время мы протестировали 13 аудиторий и соответствующее число креативов, из которых 4 наиболее эффективных мы масштабируем и по сей день.

Также были даны рекомендации по закрытию заявок: был разработан алгоритм действий и вопросов, которые вовлекают клиента в диалог и прогревают его к покупке тура в разы быстрее! А в такой нише, где на принятие решения требуется минимум несколько дней, а то и недель, это особенно важно!

Не буду томить: за неделю работы мы привлекли 58 новых подписчиков и получили 23 заявки на туры! Средний CTR объявлений равен 0.9, а цена клика не превышает 15 рублей! Кстати, большинство из них пришлись на Стамбул, поэтому вы тоже можете глянуть, какую интересную программу подготовили ребята: https://vk.com/kotomka.trvl

Кейс: 23 заявки на авторские туры за неделю тестов!

А это только первая неделя тестов, и мы даже не успели протестировать все гипотезы! Параллельно мы продолжаем пробовать новые идеи, а что будет, когда мы и вовсе запустим ретаргет!

О таргетологе: Меня зовут Дарья Ананашина, я работаю с рекламой в сфере маркетинга уже 2 года, и в моем опыте работы насчитывается 30+ ниш!

Если вам нужна качественная настройка рекламы — просто напишите в сообщения сообщества или лично таргетологу: https://vk.com/dariaananashina

Первая консультация по всем вопросам — бесплатная!

1 комментарий

Послушайте, очень интересно, не расскажете подробнее как ЦА выделяли, что получилось аж 8 групп?

Ответить