Как работать с отгрузкой товаров на Wildberries?

Разберем самые распространенные причины, по которым неопытным селлерам отказывают в отгрузке товара.

✖Неверная маркировка/нет маркировки поставки.

Каждая поставка должна быть промаркирована в соответствии со своим типом:

- Если вы отгружаете товар Коробами, поставку необходимо маркировать ШК короба (каждый короб) и ШК поставки.

- Если вы отгружаете товар Монопаллетами, поставку необходимо маркировать ШК паллеты, Упаковочным листом и ШК поставки.

- Если объём поставки больше 1 м³, то поставка должна быть на паллете, которая маркируется Упаковочным листом.

✖Неверная маркировка товара.

Обязательно указываются следующие данные:

- Артикул продавца - Цвет товара (при наличии такой характеристики в его карточке) - Размер товара (при наличии такой характеристики в его карточке).

✖Товар на паллете не запалечен, плохо запалечен, выступает за паллету.

Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны, а также должен быть надежно закреплен с использованием прозрачной стрейч плёнки, толщиной не менее 0,15 мм.

✖Неверное кол-во товара/не тот товар в коробе/поставке

За нарушение правил площадки. Расхождение количества ШК при поставке, удерживается 5 ₽ за каждый товар. Начисляется, если отгрузить на склад больше товаров, чем было заявлено в поставке. Склад не примет поставку, если продавец привезет больше коробок, чем указал в ШК поставки.

✖Неверная или некачественная упаковка.

Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Упаковка товара и Короба, в которых находится товар, не должны быть деформированы, вскрыты и повреждены при транспортировке.

На ВБ существует несколько общих для всех категорий товаров правил:

⁃ Стрейч-плёнка не является упаковкой!

⁃ Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.

⁃ Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта со всех сторон и исключать самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия.

⁃ Если есть фабричная индивидуальная упаковка, которая не соответствует требованиям по внешнему виду, то её обязательно нужно дополнительно упаковать в термоусадочную плёнку или пакет. Если требования соблюдены, то доупаковка не является обязательной.

⁃ Товар не должен иметь постороннего запаха, упаковка должна полностью защищать товар от влаги и грязи.

⁃ Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.

⁃ Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят, с сохранением товарного вида.

Как у нас проходит процесс отгрузки товара?

После того, как мы получаем партию товара и создаем карточку, наступает следующий этап - заполнение упаковочного листа. В него мы вносим все данные, которые будут напечатаны на бирке.

Далее мы связываемся с менеджером сопровождения и согласовываем даты отгрузки. Сроки, в первую очередь, зависит от количества товаров. Партия в 300 шт. занимает 1-2 дня, 1000 шт. — 3-4 дня.

В упаковочном листе мы также прописываем техническое задание для детальной проверки товара.

Затем, когда партия готова к отгрузке, наш руководитель фулфилмента согласовывает все с франчайзи. Партнерам мы предоставляем программу удаленного доступа, чтобы контролировать логистический процесс со своего компьютера и не присутствовать на складе лично.

Главная задача нашей управляющей компании - максимально упростить и оптимизировать весь процесс, чтобы партнерам оставалось лишь согласовывать ключевые управленческие решения. И наша система еще ни разу не давала сбоев.

Огромное преимущество бизнеса на маркетплейсах заключается в том, что практически всем можно управлять удаленно. Но, как бы банально ни звучало, главнейшая часть бизнеса - это люди. Поэтому чрезвычайно важно сформировать вокруг себя команду профессионалов, а еще важнее - уметь ими руководить. Мне это, как видите, успешно удаётся.

реклама
разместить
Начать дискуссию