Корень всех проблем — в планировании продаж
Кто-то считает, что достаточно следить за динамикой продаж и маржинальностью, чтобы делать выводы о своем успешном успехе
Кто-то считает, что все зависит от Татьяны Владимировны: кому она дает трафик, тот и продает. А кому не дает (где-то плачет один Владислав), тот сидит жопой на неликвиде
А кто-то повесил термометр на окно, и ему на…уй ваш прогноз не нужен
Что происходит без выставленного плана?
Мы куда-то двигаемся. Возможно, очень быстро, пусть даже летим на самолете. Но в итоге приземляемся в Сызрань, возможно, забыв выпустить шасси
Так что правило №1: ПЛАН ПРОДАЖ — ЭТО НАШ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ
👉🏼 Экскурсия в систему управления продажами и менеджерами на МП: https://clck.ru/3EzXKF
🔥Получить оцифровку «Юнит-факт» в разрезе каждого артикула: https://clck.ru/3EzXDH
❗Подписывайтесь на Telegram-канал: https://clck.ru/3FxS2x
🌟 Погрузитесь в мир маркетинга и продаж! 🌟
Однажды моя коллега спросила меня: "Марина, как у тебя получается писать такие интересные посты?" И я ответила: "Я люблю проДАВАТЬ".
Декабрь - месяц корпоративов и стратсессий. Богатые и эффективные обычно успевают и то и другое. Вопрос только, в каком порядке лучше делать?
Признайтесь, вы когда-нибудь писали пост, который казался вам идеальным, но он собрал всего пару лайков? Или наоборот — быстро написанный текст неожиданно привёл несколько клиентов?
Запускаетесь в 3й-5й раз, а продажи не растут? Это печально, у кого-то опускаются руки, кто-то говорит про кризис, кто-то связывает с процентной ставкой, но..