Между прочим, такая же ситуация была у нас с ситимобилем, я даже писал статью по этому поводу, но не выложил, там я оценил качественный подход яндекса в подобных ситуациях. В случае с ситимобилем, кстати, курьер вообще просто заставил клиента перевести деньги себе, пришлось делать возврат клиенту, поддержка сказала что это в рамках правил - так как клиент перевел деньги не на номер курьера, а другому человеку (номер которого продиктовал курьер), так можно. Увы, теперь яндекс тоже сломался и доверия к нему нет, пользоваться таким сервисом это большие риски, в том числе репутационные.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с неприемлемым сервисом. Пожалуйста, напишите на нашу почту support@dostavka.yandex.ru номер телефона из приложения и данные этого заказа. Будем детально разбираться с этой неприятной историей, где водитель требовал деньги с получателя. Такие случаи точно не должны оставаться без должного внимания.