Очевидно, ему просто нравится, когда его таковым считают
Яндекс - это абсолютно убогая компания, их надо гнать ссаными тряпками. Их сервисы не то чтобы через жопу работают, а еще даже хуже. Например, мы 3 недели не можем подключить сервис яндекс.доставка, просто потому что это просто невозможно - даже сложно представить, как можно работать хуже. Их "персональные менеджеры" - это даже не обезьяны, а какие-то специально выращенные существа по усложнению все существующих проблем и созданию новых. Когда такая компания - монополист, это значит что рынок мертв.
Привет из строительной сферы, где куча крупных объектов и производств просто заморожено по разным причинам - не хватает комплектации, нечем заменить импортное оборудование, расхождение со сметой и прочие прелести. Рабочих много, работы мало.
У меня чуть иная история с соусом - заказывал к креветкам "1000 островов", принесли "кисло-сладкий", заметил только после вскрытия, сам соус не трогал. Сказал об этом сотруднику, получил упрек "А зачем вы его тогда открыли?". Спасибо что хоть поменяли и не заставили есть что дают.
Удовольствие теряет свою ценность, когда это перерастает в деструкцию.
Жители общаги в моем родной городе Балаково с вами не согласятся. Я думаю там не работает канализация, насколько я помню люди ходят в ведро и шахта лифта давно забита мусором, самого лифта наверно лет 15 уже нет. Вот небольшое видео, но не очень информативное. Помои и мусор из окна это абсолютная норма. https://www.youtube.com/watch?v=-zFo9TaHjL8
Блин, так и прочитал изначально. Если бы не этот комментарий, так бы и думал что там написано "стартапер")
Пролистал 60 статей - и о удивительно, ничего не нашлось. Так что, дурочка, можешь в другом месте свои байки рассказывать.
Не хочу расстраивать, но тупой в данном случае далеко не я)
Что, обиженка, не можешь признать что сам обделался, ума только на пустую водичку хватает?)
Тут перепись туго соображающих что ли?)) Ты читать умеешь и воспринимать контекст?)
Это не опечатка. У яндекса при "плохих погодных условиях" всегда повышенный спрос.
Очередное "бла-бла-бла". Открывал статью с интересом, но заголовок оказался самой впечатляющей её частью.
Интересная статья. За правило трех "О" отдельное спасибо. В России институт репутации действительно практически отсутствует, но если, будучи специалистом в области маркетинга смотреть в сторону Запада - эту область обязательно нужно изучать. Но пока что у нас агрессивный маркетинг работает лучше всего, по-крайней мере в моей сфере.
А по продажам есть статистика? Заявки это, конечно, замечательно, но кейсы без цифр уже не вызывают никакого интереса, потому что конверсия из заявки в продажу может крайне низкая.
Далеко не все