Это ужас какой-то! Неоднократно блокировали ранее переводы из-за сомнительных переводов, решалось все относительно быстро. Потом эта ситуация начала повторятся чаще, поддержка отвечала уже реже(день, два). Хорошо, но месяц назад произошла ситуация, которая знатно потрепала нервы. Переводила деньги по реквизитам после 7 вечера, перевод в итоге где-т…
Здравствуйте. Поскольку у вас 2 поста с вопросами, ответим на оба.
В этом посте речь о входящем переводе на крупную сумму и об ограничениях по счёту. Деньги не поступали на ваш счёт, поскольку фактически такой операции пополнения на указанную сумму и в указанные дату со временем не было. В ином случае мы бы зачислили ее вам. Перевод не "завис" и не "потерялся". Рекомендуем обсудить ситуацию и решить ее напрямую с отправителем.
По поводу ограничений - регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк.
Остаток, который был у вас на момент закрытия счёта, перевели по вашим реквизитам. В подтверждение этого направили платежное поручение - официальный документ.
Пожалуйста ответьте мне хоть где-нибудь! 14690232
Здравствуйте! Прошу ускорить решение проблемы. При звонке в поддержку отвечают: "Ждите ответ в чате", пишу на почту - тоже самое.
В чате есть выписка по операции из другого счёта,получатель - отправитель совпадают.
Если возможно, хочу закрыть счёт и вернуть деньги на счёт, указанный в выписке.
OZON ID: 136358676
Обращение: 15746994
Заранее спасибо