Купибилет ставит втихую сроки на возврат, а после присваивает деньги?

Купи билет на самолет в KUPIBILET.RU и не надейся на человеческое отношение, потому что основная задача сервиса не нести добро качественным сервисом и поддержкой своих клиентов, а стрясти побольше денег из чужих кошельков, и положить их в свой карман. Если же случится беда, и перелеты, например в Турцию отменят, то не надейтесь получить честный возврат от сервиса "не покупай у них билет", потому что они сделают все возможное, чтобы денег не вернуть, сделав красивый финт, после которого покупатель "сам виноват" и денег не получит...

Купибилет ставит втихую сроки на возврат, а после присваивает деньги?

История моя простая, я хотел полететь в Турцию, потому что хотя бы туда полететь еще мог. Купил билет на самолет в "Купибилет", на который меня отправил Aviasales, и стал ждать весны, любви и самолета. Но известно что произошло, и планам моим не суждено было сбыться, потому что все мы знаем почему... И решил я вернуть свои денежки, но оказалось, что все не так-то просто в сервисе "Не покупай у них билет", потому что телефона на сайте нет!, потому что колл-центра нет!, а чтобы оформить возврат или уточнить информацию, надо писать в форму, которая вообще не понятно работает ли. Но делать нечего, написал я на форму и стал ждать. Чего? А сам не знаю, однако тогда я еще верил в добро и в их сервис. Но видимо напрасно.

13 апреля пообщавшись с формой на их сайте, уселся я в позе ждуна и ждал, ждал, ждал, а потом пришел май, все ушли на выходные... и вдруг сегодня на почте я нахожу случайно письмо от 2 мая, в котором до 10 мая надо дать ответ, что я согласен получить свои деньги назад. Так вот сегодня 11 мая, конечно я опоздал по их срокам и значит мои рубли отныне их... но неужели в этом моя вина? С точки зрения сервиса, конечно виноват я, потому что не написал им вовремя, но разве это законно? человечно?клиентоориентированно?

Мне грустно, больно и обидно. Я просто пришел с советом к вам друзья, если есть возможность купить билет в "Купибилет", не покупайте у них билет, вдруг и с вами поступят также...

ПС. Если на vc представители сервиса? Если они со мной не согласны, то я готов пообщаться с ними тут, потому что на почту они не очень то спешат отвечать. Всем добра и весны в сердца.

11
2 комментария

Купила билет на сайте Купибилет туда и обратно на самолёт. После оплаты через 2 дня выяснилось , что рейс перенесли на день, затем ещё на день!!!) пришлось оформить вынужденный возврат обратных билетов. Деньги сразу не вернули. Написали , что вернут в день вылета через 1,5 месяца. Но после наступления дня вылета игнорируют сообщения в чате. Деньги не вернули , и сказали что вернут с минус 1000 рублей за возврат, хотя возврат не по моей вине, а вынужденный из за отмены моего рейса.Никому не посоветую покупать билеты на этом сайте! Считаю их действия мошенническими и планирую обращаться в суд и Роспотребнадзор.

Ответить

Я тоже приобрела билет на данном сайте, пришло сообщение о отмене рейса. Написала заявления о возврате денег но ни ответа ни привета. Я тоже не советую приобретать на этом сайте билеты. Отношение к клиентам просто ужасное. Куда смотрит Руководитель данной компании? Так много клиентов что видно опуститься на землю Руководитель и его сотрудникам сложно.

Ответить