Сотрудники занялись личным расследованием, пробили что мама уже отправляла на этот адрес посылку. И кому. Шерлоки Холмсы. И выставили счет на 1900, вместо 500 (стоимость доставки через авито). Никакого права отказать в отправке сдэк не имел. Такого пункта нет, иначе бы давно расторгли договора с авито и ввели меры.
У меня большие вопросы к весу посылки, откуда там взялось 21 кг. Уже получала посылку однажды, в которой было набито куча пакетов старых, которые явно добавляют вес.
Далее. Уговорила маму отменить отправку и вернуть эти деньги. В пункте ей сказали писать заявление, что получитель она же. Вынесли коробку. И из 1900 вернули только 1290. Якобы распечатка накладной стоила 400р + работа и упаковка 🤡 посылка постояла в пункте и вернулась через час моей маме за ~600 р
Посылки в том пункте буквально шманают. Отправляла личные вещи и ладно была в этом пункте девушка, пришлось укладывать вместе с ней белье 🤡 + в другой посылке потеряли колесо от дорогостоящего кресла. Вспомнила все эти случаи и теперь точно,
Категорически не рекомендую сдэк. Никому.
Здравствуйте. Мы стремимся к высокому уровню сервиса, поэтому описанное Вами поведение сотрудников не является для нас нормой.
Мы приносим извинения Вам и Вашей маме за доставленные неудобства и переживания. Абсолютно с Вами согласны, что консультация и поведение сотрудников были некорректны.
Сотрудник действительно может отказать в приеме отправления, если фамилии отправителя и получателя одинаковые. Согласно сервису "Авито" отправление посылок осуществляется между продавцом и покупателем. Если фамилии совпадают, то есть между родственниками, то отправление расценивается как личная отправка. В этой ситуации сотрудник должен был предложить Вашей маме отправить посылку не по сервису "Авито", а как отправление между физическими лицами.
Также мы бы хотели разобраться, по какой именно причине Вашей маме был выставлен счет за уже отправленные посылки и счет за распечатку накладной, так как в нашей компании нет такой дополнительной услуги.
Поэтому уточните, пожалуйста, нам номер посылки в личные сообщения, а также дату и время посещения офиса. Мы обязательно проверим по камерам в офисе консультацию сотрудников и проведем расследование. Предоставим Вам обратную связь после всех разбирательств. Если сотрудники офиса не произвели все взаиморасчеты, то стоимость будет возвращена.
Насчет веса посылки, то мы предполагаем, что был рассчитан объемный вес заказа. Стоимость доставки рассчитывается по объемному весу, если он больше физического, по формуле: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). Мы также проверим этот момент по камерам, то есть в какой именно коробке или в пакете был товар.
На данный момент будем ожидать от Вас данные, чтобы разобраться в произошедшем.
Здравствуйте. Пожалуйста, попросите маму обратиться в нашу поддержку самостоятельно. Пусть она подробно опишет ситуацию, пришлет почту из аккаунта и номер заказа нам в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Если у вас есть вопросы по вашим заказам, то напишите нам в ЛС и уточните их номера. Во всем разберемся.
Не получили от вас сообщения. Напишите нам в лс, если вопрос актуален.
#авитодно
Мне тут на Авито товар прислали через СДЭК.. Сраный вонючий подвал, какое-то быдлосо на ресепшений.. просто гопник. Да еще накрутили за доставку ... говно конторка