СДЭК худшая доставка и сервис. 10р авито

Сегодня мою Маму решили развести на отправку посылки через сдек за 1900 вместо 200 по авито. В итоге содрали 600 р за отмену 📦 посылки

И ещё несколько неприятных ситуаций в том же отделении.

Оренбург, отделение Поляничко 10. 31 марта. Мама получила заказ на авито, по предоплате. Заказчиком была я. Мама купила когтеточку ручной работы. Которую я оплатила заранее. Те заказ у своего же родственника по предоплате.

Нужно было отправить когтеточку, весом ну максимум 10кг. В отправке отказали, заявив, что она посылает в личных целях. Те. Отказали в отправке оплаченной доставки авито. В поддержке сдэка мне ответили, что отказ может быть если : По правилам сотрудники могут отказать в приеме заказа от Авито, если вес заказа больше 25 кг, длина одной из сторон больше 149 см и во вложении груз, который можно доставлять только в обрешетке.

Маму чуть ли не обозвали мошенницей при живой очереди, ссылаясь на выдуманный пункт аферты о отправке в личных целях (который я к слову так и не нашла)

Сотрудники занялись личным расследованием, пробили что мама уже отправляла на этот адрес посылку. И кому. Шерлоки Холмсы. И выставили счет на 1900, вместо 500 (стоимость доставки через авито). Никакого права отказать в отправке сдэк не имел. Такого пункта нет, иначе бы давно расторгли договора с авито и ввели меры.

У меня большие вопросы к весу посылки, откуда там взялось 21 кг. Уже получала посылку однажды, в которой было набито куча пакетов старых, которые явно добавляют вес.

Далее. Уговорила маму отменить отправку и вернуть эти деньги. В пункте ей сказали писать заявление, что получитель она же. Вынесли коробку. И из 1900 вернули только 1290. Якобы распечатка накладной стоила 400р + работа и упаковка 🤡 посылка постояла в пункте и вернулась через час моей маме за ~600 р

Посылки в том пункте буквально шманают. Отправляла личные вещи и ладно была в этом пункте девушка, пришлось укладывать вместе с ней белье 🤡 + в другой посылке потеряли колесо от дорогостоящего кресла. Вспомнила все эти случаи и теперь точно,

Категорически не рекомендую сдэк. Никому.

5 комментариев

Здравствуйте. Мы стремимся к высокому уровню сервиса, поэтому описанное Вами поведение сотрудников не является для нас нормой.
Мы приносим извинения Вам и Вашей маме за доставленные неудобства и переживания. Абсолютно с Вами согласны, что консультация и поведение сотрудников были некорректны.
Сотрудник действительно может отказать в приеме отправления, если фамилии отправителя и получателя одинаковые. Согласно сервису "Авито" отправление посылок осуществляется между продавцом и покупателем. Если фамилии совпадают, то есть между родственниками, то отправление расценивается как личная отправка. В этой ситуации сотрудник должен был предложить Вашей маме отправить посылку не по сервису "Авито", а как отправление между физическими лицами.
Также мы бы хотели разобраться, по какой именно причине Вашей маме был выставлен счет за уже отправленные посылки и счет за распечатку накладной, так как в нашей компании нет такой дополнительной услуги.
Поэтому уточните, пожалуйста, нам номер посылки в личные сообщения, а также дату и время посещения офиса. Мы обязательно проверим по камерам в офисе консультацию сотрудников и проведем расследование. Предоставим Вам обратную связь после всех разбирательств. Если сотрудники офиса не произвели все взаиморасчеты, то стоимость будет возвращена.
Насчет веса посылки, то мы предполагаем, что был рассчитан объемный вес заказа. Стоимость доставки рассчитывается по объемному весу, если он больше физического, по формуле: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). Мы также проверим этот момент по камерам, то есть в какой именно коробке или в пакете был товар.
На данный момент будем ожидать от Вас данные, чтобы разобраться в произошедшем.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, попросите маму обратиться в нашу поддержку самостоятельно. Пусть она подробно опишет ситуацию, пришлет почту из аккаунта и номер заказа нам в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Если у вас есть вопросы по вашим заказам, то напишите нам в ЛС и уточните их номера. Во всем разберемся.

Ответить

Не получили от вас сообщения. Напишите нам в лс, если вопрос актуален.

Ответить

Мне тут на Авито товар прислали через СДЭК.. Сраный вонючий подвал, какое-то быдлосо на ресепшений.. просто гопник. Да еще накрутили за доставку ... говно конторка

Ответить