Нерешенный вопрос от 29.03 перерос в новое подключение подписки Premium Plus от Ozon

Вчера писала тут статью о несогласованном со мной подключении подписки Premium plus - Озон не решил эту проблему, деньги списаны в размере 12500.Пользование подпиской составляло 11 минут, 11 минут за 12500..

@Mortimerty Как вам такой скрин? Тут и про то что "в один клик для вашего удобства" и про то что никак вы от этого не обезопаситесь. И это официальная позиция Ozon. Волосы дыбом честно говоря от такого подхода.

1
Ответить

Вообще за все время пользования различными сервисами я НИКОГДА не встречал включение подписки в один клик. Это просто вопиющий пример темнейшего UX-дизайна, фактически скам.

1
Ответить

Да, я видел этот ответ. Они, правда, не уточняют, для чьего именно "удобства" это сделано, но очевидно, что не для нашего.

Касательно случайных нажатий. Как я уже писал в одном из комментариев, я на 100% уверен, что программистам и верстальщикам была поставлена задача определять по тепловым картам самое частое место клика и туда выводить баннер с подпиской, чтобы потом отвечать в стиле "да, вы случайно подключили, но нам похуй, плоти".

Кроме того, тот факт, что они в курсе проблемы, но ничего не делают для ее решения, не вводят двухэтапное подтверждение, прямо нарушают закон и не возвращают деньги, говорит о том, подтверждает, что это все сделано специально.

Поэтому нет совершенно никакого смысла вступать с ними в переписку тут или в кабинете. Решение вопроса возможно только через суд.

Ответить