Нерешенный вопрос от 29.03 перерос в новое подключение подписки Premium Plus от Ozon

Вчера писала тут статью о несогласованном со мной подключении подписки Premium plus - Озон не решил эту проблему, деньги списаны в размере 12500.Пользование подпиской составляло 11 минут, 11 минут за 12500..

@ozon-business аналогичная ситуация! Находилась в ЛК, одобряла заявки на скидки, как вдруг мне приходит уведомление, что подключена подписка премиум! Кем? Я была занята совершенно другим в этот момент! Доступа больше нет ни у кого, я работаю одна!!! Написала в поддержку, толку разумеется ноль! Пишу что мне не нужна ваша подписка и пользоваться я ей не собираюсь! В том месяце нажала на этот чертов баннер по случайности, сняли 12 500 за 4 минуты. Подумала ладно, сама виновата.. нужно быть аккуратней, отключила, продолжила работать! В этот раз даже рядом меня не было с этим баннером, а подписка тут как тут!
Озон, разберитесь уже наконец! Это не законно с вашей стороны!
Обращение номер: 35725879 от 2 апреля 2024.

Я тут же отключила вашу подписку! Через 3 минуты! Я ей не пользовалась и пользоваться не собираюсь! Я уже оплачивала ее один раз по собственному желанию и ни чего полезного в ней для себя не обнаружила!
И напоминаю, что "Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, статья 32 Закона " О защите прав потребителей!

1
Ответить