Блокировка по 115ФЗ. Сбербанк
Добрый день Уважаемый Сбербанк. 4 апреля 2024 года поступает Sms о том, что все карты и сбербанк онлайн физического лица заблокированы по 115ФЗ и требуется направить документы на почту: Finmon@sberbank.ru.
На следюущий день, я направил документы, список которых я получил по ссылке из sms.
15 апреля я получаю sms о том, что нужно предоставить дополнительный список документов, но чтобы их получить нужно приехать только в отделения банка. 16 апреля я приехал в отделения банка, где сначала менеджер мне распечатал только один запрос от 4 апреля и уже когда я вызвал руководителя, то они нашли и доп. запрос от 15 апреля. Причем запрос от 4 апреля немного отличался от того, что было указано в ссылке. 17 апреля все было отправлено.
Ответ обещали предоставить до 24 апреля.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В Сбербанке открыт счет Ип. Все пояснения и документы были направлены. Я не могу уже 3 недели воспользоваться сбербанк онлайн.
Прошу повлиять на ситуацию и решить мою проблему. С Уважением Дмитриев Василий.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «Дмитриев Василий VC»
Спасибо большое. Написал.