Fruchtun

с 31.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Уважаемый Сбербанк, почему Вы даете подписать всем подряд письмо на почту soglasiya и разблокируете, а мне даже такой возможности не предоставили, хотя я веду честный бизнес. Как оспорить ваше решение?

Уважаемый Сбер, сегодня приходит sms: Василий Викторович, предоставленные документы согласно запросу по 115-ФЗ рассмотрены. По причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано. Для получения денежных средств со счетов карт вы можете обращаться в офис банка с документом, удостоверяющим личность. СберБанк.
Я выслал все документы, оплаченные налоги, фотографии магазина. Я веду честный бизнес. Все банки в которых я обслуживаюсь нас проверяли и никогда никаких проблем не возникало.
У меня в сбербанке открыт депозит, счет ИП есть, эквайринг.
Почему Вы обычным физическим лицам просите подписать документ о не ведение предпринимательской деятельности на почту согласия, а честных предпринимателей сразу в блок? Давайте решать вопрос как то.

Спасибо большое. Написал.

Добрый день. А почему ей звонили в пятницу и сказали, что ничего сделать нельзя? В Вашем ответе все то же самое? Обязательно нужно идти в офис?

Уважаемый Сбербанк, она отправила как Вы и просили. Огромная просьба решить ситуацию.

ничего страшного, что я поменял никнейм ( это первый комментарий просто тут и я не увидел что фио вместо никнейма указано). оставляем тему?

Уважаемый Сбербанк, помогите разобраться в ситуации. 20 марта заблокировали жену по 115-фз. Она детский воспитатель, зарплату получает на сбербанк, так же открыты депозиты у нее. Подала все документы. Попросили подписать согласие о не ведение коммерческой деятельности, что она сделала и отправила. 3 апреля разблокировали и она сделала несколько переводов близким и друзьям, оплатила покупку телевизора. Никакой предпринимательской деятельности она не вела. 16 апреля приходит смс, что она заблокирована снова и написано, что в связи с нарушением банковского договора нужно явиться в офис и закрыть счет. Вчера в офисе Сбербанка оператор сказал, что никаких запросов нет, по номеру 900 сказали ждать когда придет смс с запросом. Помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Она готова написать Вам с личной почты, указанной в том числе и в сбербанке. Что ей написать в теме письма? ( она просто тут не зарегистрирована). Заранее огромное спасибо.