Кроме шаблонных ответов, ещё одна проблема, с которой я столкнулся, — отсутствие возможности поговорить с компетентным менеджером, который мог бы детально вникнуть в ситуацию. Сейчас Avito ограничивает общение только чатом и электронной почтой, но даже в чате отвечает не специалист, а робот, который не понимает нюансов. Попытки связаться с живым менеджером крайне затруднены, а письма по электронной почте получают ответы от разных сотрудников, которые, судя по всему, не погружаются в суть проблемы.
В профиле недостаточно информации, с помощью которой мы могли бы убедиться, что он ваш. Поэтому восстановить его не получится.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.