Такой ответ, мягко говоря, озадачил. Ранее, при подозрении на взлом, Avito всегда отправляло аккаунт на повторную верификацию. Почему в этом случае меня лишили возможности пройти проверку и вернуть доступ к своему профилю? Когда я указал на эту нестыковку, последовал очередной шаблонный ответ: «Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказать о наших способах проверки не получится, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.»
Здравствуйте. Сроки решения индивидуальны, так как зависят от сложности ситуации.
В вашем профиле были замечены признаки взлома, поэтому мы заблокировали его. Чтобы восстановить аккаунт, мы должны убедиться, что вы владелец профиля. К сожалению в вашем профиле нет информации, по которой мы смогли бы это сделать. Поэтому восстановить аккаунт не получится.
Сочувствую. Тоже заблокировали со стандартными блоками причин, причем на каждое письмо высылали разные предположения. Им бесполезно что-либо доказывать. На них нужно писать жалобы ао все инстанции, чтобы остановить этот беспредел. Надо создать канал несправедливо заблокированных и написать петицию.