guruvladimir

+2
с 01.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Доброе утро всем! Вчера вечером получил возврат по второй покупке в полном объеме. Так что в моём случае всё разрешилось,как нельзя, лучше.

Ещё - Перед получением товара можно попросить сотрудников пункта ОЗОН взвесить упаковку. В случае с ноутбуками, вы уже точно знаете, сколько весит упаковка. Если окажется, что она весит меньше, чем сам ноутбук. То можно смело отказываться от получения

Это не вариант. Мне от других продавцов нормальные товары, в том числе и дорогие, приходили. Выводы, которые я вынес из своей истории:
1. Лучше покупать у продавцов, у которых название похоже на название фирмы
2. Адрес продавца должен быть внятный
3. Лучше, когда есть отзывы и фото от покупателей
4. Отметка на карточке товара "Оригинальный товар" будет большим плюсом
5. Можно написать продавцу уточняющие по товару вопросы. Как говорилось в известном анекдоте - "Попытка не пытка. Правда, товарищ Берия?"
6. После получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заснять на видео весь процесс вскрытия упаковки.

1

Удалять не нужно. Нужно более тщательно смотреть на адрес продавца, отзывы тех, кто получил товар и есть метка в карточке товара "оригинальный товар".

Правда, в первом случае купился на хорошую скидку, а во втором стоимость совпадала с розничной ценой

Меня тоже ОЗОН "нагрел". Заказывал из-за рубежа у двух разных продавцов ноутбук стоимостью 50 000 р и планшет стоимостью около 100 тыс р. В результате пришли одинаковые ноунейм ноутбуки на старом процессоре, да и ещё без оперативки и жестких дисков. Только потом увидел, что адреса продавцов такие же длинные, как и в вашем случае. Начал переписку по возвратам. Но в моих случаях один продавец вернул деньги полностью без возврата своего товара, а по другому возврату, оказалось, что товар доставлялся службой ОЗОН, поэтому возврат был на склад ОЗОНа. Теперь жду возврата второй суммы за товар.

1