Ещё - Перед получением товара можно попросить сотрудников пункта ОЗОН взвесить упаковку. В случае с ноутбуками, вы уже точно знаете, сколько весит упаковка. Если окажется, что она весит меньше, чем сам ноутбук. То можно смело отказываться от получения
Это не вариант. Мне от других продавцов нормальные товары, в том числе и дорогие, приходили. Выводы, которые я вынес из своей истории:
1. Лучше покупать у продавцов, у которых название похоже на название фирмы
2. Адрес продавца должен быть внятный
3. Лучше, когда есть отзывы и фото от покупателей
4. Отметка на карточке товара "Оригинальный товар" будет большим плюсом
5. Можно написать продавцу уточняющие по товару вопросы. Как говорилось в известном анекдоте - "Попытка не пытка. Правда, товарищ Берия?"
6. После получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заснять на видео весь процесс вскрытия упаковки.
Удалять не нужно. Нужно более тщательно смотреть на адрес продавца, отзывы тех, кто получил товар и есть метка в карточке товара "оригинальный товар".
А у меня приняли без вопросов
Правда, в первом случае купился на хорошую скидку, а во втором стоимость совпадала с розничной ценой
Меня тоже ОЗОН "нагрел". Заказывал из-за рубежа у двух разных продавцов ноутбук стоимостью 50 000 р и планшет стоимостью около 100 тыс р. В результате пришли одинаковые ноунейм ноутбуки на старом процессоре, да и ещё без оперативки и жестких дисков. Только потом увидел, что адреса продавцов такие же длинные, как и в вашем случае. Начал переписку по возвратам. Но в моих случаях один продавец вернул деньги полностью без возврата своего товара, а по другому возврату, оказалось, что товар доставлялся службой ОЗОН, поэтому возврат был на склад ОЗОНа. Теперь жду возврата второй суммы за товар.
Доброе утро всем! Вчера вечером получил возврат по второй покупке в полном объеме. Так что в моём случае всё разрешилось,как нельзя, лучше.