Борьба со стереотипами началась ещё при расчёте стоимости. Проектируя сценарий длиной в пять рабочих дней – полная неделя с понедельника по пятницу, четыре игровых этапа и подведение итогов – мы предположили было, что онлайн-трансляция действительно потребуется на несколько часов в каждый из дней. Но быстро отказались от этой мысли. Всё что нужно для запуска бизнес-симуляции – бодрый старт с представлением игровой реальности и оглашением правил, и яркий финал с награждением. Всё остальное время участники прекрасно общаются друг с другом посредством обычных видеовстреч, а с организаторами – в асинхронном режиме, получая задания в личном кабинете, публикуя решения задач, видео выступлений на «странице результатов». Пожалуй, излишние часы трансляций лишь отвлекли бы их от конструктивной работы. И, наконец, это ещё и экономия усилий видеоинженеров, и, соответственно, сокращение расходов.