Тему веса критериев можно развить, смоделировав «демографический срез». В недавнем проекте мы погружали участников в вымышленную реальность, в которой им предстояло развить собственный ресторанный бизнес. Каждый условный ресторан работал в районе со своей демографической картиной: где-то преобладали «хипстеры», где-то – молодые семьи, где-то – пожилые пары. Соответственно, некоторые из членов жюри олицетворяли мнение той или иной группы, и их голос засчитывался с коэффициентом, соответствующим доле этой группы в общем населении района. Таким образом, на каждую из команд оценки членов жюри влияли по-разному, при сохранении общей калибровки, что добавляло интриги. Весело было и на финальном подведении итогов, когда члены жюри наконец «сняли маски» и рассказали кто какую группу представлял.