Фрод - это все-таки лиды от мотивированных партнеров ради получения выплаты, т.е. когда приводят не действительно заинтересованных пользователей, а сами искусственно генерируют заявки.
Что касается контекста на бренд - в случаях, когда клиент запрещает использовать данный источник - мы указываем его в описании оффера, чтобы партнеры понимали, что трафик оттуда приниматься не будет.
Помимо этого добавлю, что даже в офферах, где данный запрет не стоит, мы не используем контекст на бренд. Наши основные каналы трафика - социальные и тизерные сети, email-рассылки, тематические сайты вебмастеров и по некоторым категориям, где это разрешено, брокерский трафик.
Елизавета, добрый день!
Фрод - это все-таки лиды от мотивированных партнеров ради получения выплаты, т.е. когда приводят не действительно заинтересованных пользователей, а сами искусственно генерируют заявки.
Что касается контекста на бренд - в случаях, когда клиент запрещает использовать данный источник - мы указываем его в описании оффера, чтобы партнеры понимали, что трафик оттуда приниматься не будет.
Помимо этого добавлю, что даже в офферах, где данный запрет не стоит, мы не используем контекст на бренд. Наши основные каналы трафика - социальные и тизерные сети, email-рассылки, тематические сайты вебмастеров и по некоторым категориям, где это разрешено, брокерский трафик.