Я бы как заказчик предпочла резюме бедного студента. Хотя бы потому что понему понятно, чего от этого студента можно ждать. Там есть факты. А у вас, уважаемая Алина, только личные оценки или, выражаясь языком Ильяхова "брехня". Качественно пишете? Кто качество определил? Каковы критерии? Много пишете? Вообще ни о чем. "Открыта к правкам, замечаниям, сделаю так, как надо" прямо противоречит вашим же словам о том, что заказчик просто хочет дать тз и ни о чем не париться. Ни о чем не париться и рецензировать вашу писанину, чтобы вы с десятой попытки сделали "как надо" - вот вообще разные вещи. "Не возьмусь за задачу, которую не смогу сделать хорошо" - пишут ВСЕ, вот просто ВСЕ. И б-г знает, сколько я видела фуфлыжных, абсолютно некомпетентных текстов, написанных под этим лозунгом. Ну а обещание сдохнуть... про него тут уже все сказали. Как и про саморекламу на чужих костях - с одобрения или нет, до лампочки.
понты дешевые, фотки типичный сток "с ноутом под пальмой" Работать так - в таких позах и местах, как на фото, - невозможно.
дайджесты от emailsoldiers охрененные - я ни разу не имейл-маркетолог, но читать их - чистое эстетическое наслаждение. Лучшие письма, которые видел мой ящик! А вот про репетитор не знала, спасибо