Кейс по продвижению проекта — аренда премиум-автомобилей

Ко мне обратился клиент из Польши, у которого есть свой автопарк премиум-автомобилей, спорткаров и была поставлена задача — увеличить количество новых клиентов и следить за стоимостью лида (нового обращения с рекламы), так как прошлый таргетолог не следил за цифрами и лиды выходили от 8 до $15, это очень дорого.

Теперь информация о работе с данным проектом👇

Способ привлечения новых клиентов - таргетированная реклама Фейсбук*/Инстаграм*

Местоположение запуска реклам - Польша

Привлекали аудитории - жителей и туристов из Польши

Запускали рекламы - на инстаграм* аккаунт и на сайт

Рекламный бюджет клиента - 30$ в сутки (900$ в месяц)

Что было сделано👇

Мы построили стратегию по привлечению платежеспособных клиентов и я подготовил из исходных видеороликов визуально «дорогие» рекламные креативы, которые привлекали нужную нам ц/а

Также я составил клиенту шаблон сообщения для рассылки новым лидам (тут важно было в одном небольшом сообщении заинтересовать, зацепить и дожать до покупки)💰

На инстаграм* мы тестировали запуск трафика, чтобы охватить максимальное количество новых аудиторий, увеличить подписчиков и получить новые обращения

Затем делали запуск на директ инстаграма*, где пользователь отправлял заранее заготовленное вводное сообщение с рекламы, мой клиент его получал и отправлял подготовленный шаблон нашего сообщения

И также был сделан запуск на сайт, в котором аудитория могла увидеть каталог машин, цены, условия и пользователи оставляли заявку, чтобы клиент с ними связался

Каждый способ запуска по своему хорошо себя показывает и сейчас получаем качественных лидов по цене 1-1.5$, а окупаемость рекламного бюджета выросла в 7 раз (за месяц вложили 900$ и сделали 6.500$)

Распишу подробнее в цифрах👇

Рекламный бюджет клиента 30$ в сутки, мы получали около 25 новых обращений в день при данных вложениях. Из 25 лидов 5-7 оставляли неверный номер, либо до них было не дозвониться и не дописаться. Также были лиды, которые просто игнорили после того, как сами написали или оставили заявку, но это всё - нормальная практика. Не все клиенты - наши клиенты и всегда будет % людей, которые отваливаются после первого контакта с ними

Около 10-15 человек в сутки подписывались на инстаграм* профиль, из них 2-3 отвечали в личку, что им интересно узнать подробнее об аренде и связывались с нами. В среднем раз в 2 дня поступали заказы со ср. чеком в 400💲

Это очень усреднённые показатели, так как некоторые берут автомобиль сразу на неделю, а кто-то на пару дней. Но окупаемость мы получаем очень хорошую, клиент доволен и это главное🔥

Ниже я прикреплю пару примеров наших креативов и скриншоты с рекламных кабинетов Фейсбук*👇

РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ👇

СТАТИСТИКА С РЕКЛАМНЫХ КАБИНЕТОВ ФЕЙСБУК*👇

Кейс по продвижению проекта — аренда премиум-автомобилей
Кейс по продвижению проекта — аренда премиум-автомобилей
Кейс по продвижению проекта — аренда премиум-автомобилей

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ С КЕЙСАМИ👇

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ В ЛИЧКУ VC RU ЛИБО В ТЕЛЕГРАМ @MAXWELL_SMM ✅

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

реклама
разместить
Начать дискуссию