Руковожу отделом пиара и фандрайзинга в Благотворительном фонде «Солнечный Город». Развиваем профессиональную благотворительность, помогаем детям и семьям.
Очень приятно!
Сейчас вся социальная реклама в интернете размещается через грантовый конкурс ИРИ, мы регулярно участвуем в нем:) Раз в квартал получается разместить кампанию на несколько миллионов показов, это супер-удобно!
На самом деле, это самый наглядный формат. Благотворительность пока достаточно закрытая сфера, очень мало людей представляю, как вообще работают фонды. Для нас "комикс" — это про рисунки, в первую очередь, и про истории.
На сайте в режиме реального времени обновляется сумма:)) А по итогам акции мы всегда выпускаем пресс-релиз, публикуем информацию в наших социальных сетях и отправляем рассылку всем участникам.
15 апреля будут итоги!
Пробовали анонсировать за две недели, но получается, что усилий больше, а результат такой же. Ну, и сам формат акции одного дня предполагает, что вся активность будет 11 апреля.
С крупными партнерами, конечно, начинаем работать заранее))
И их ооооочень много — это вдохновляет:)
Вообще, когда работаешь в благотворительности, прям удивляешься, сколько крутых людей вокруг: кто-то делает пожертвования, кто-то волонтерит. Но все равно это небольшой процент от общего числа:))
В других акциях нас поддерживают медиа-группы. Например, НМГ размещает нашу видеорекламу на телеканалах, а недавно мы сделали совместный проект к сериалу "Неверные":)
Это правда) Хотя в работе всякие истории бывают)
Спасибо огромное вам! Обязательно поделимся результатами акции и вашей помощи!
Наша мечта сделать так, чтобы у детей были возможности расти дома с родителями и становиться счастливыми взрослыми, а потом помогать котикам и собачкам:)) Так что еще встретимся))
Разовая помощь — это такая свобода выбора, помогать в тот момент, когда отозвалось! Очень круто, что вы находите для себя разные варианты:)
Так и стараемся делать:З
Но все-таки общие ценности помогают эффективнее продвигать проект))